Отправить письмо администратору Карта сайта Вход для пользователей
ГЛАВНАЯ
300 лет Кузбассу
НОВОСТИ
Питание
ДЕТСКИЙ ОТДЫХ
Дистанционное обучение
СВЕДЕНИЯ об ОО
Порядок поступления в школу
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Методическая копилка
О человеческом счастье
Личные сайты учителей
Защита персональных данных
Это интересно
Красный...Жёлтый...Зелёный...
МУЗЕИ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Бережливые технологии
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Электронный журнал
ФГОС 2021
ГИА
ОЛИМПИАДЫ 2022
Закон «Об образовании в РФ»
ВОЛОНТЁРЫ
Полезные ссылки
Горячая линия
Национальные проекты в Кузбассе
«Успех каждого ребенка»
Театр
Поиск информации о госучреждениях
ГЛАВНАЯ arrow Методическая копилка arrow О человеческом счастье
О человеческом счастье

Классный час «О человеческом счастье»

учитель начальных классов - Бескараваева О. И. 

Цель: показать детям из чего складывается человеческое счастье, и подвести к пониманию важнейших условий для этого ( друзья, взаимопонимание, семья, любовь, здоровье, достойный уровень жизни)

Ход занятия

1.      Встреча с инопланетянином

Учитель. Сегодня к нам снова пришел наш знакомый «пришелец»

Инопланетянин. На земле очень много интересного, но многое мне не понятно. Я снова пришел к вам за помощью. Часто люди желают друг другу счастья. Все хотят быть счастливыми. А что такое счастье? Когда человек счастлив и что для этого нужно?

(Ответы детей)

Учитель. Расскажите случай из своей жизни, когда вы чувствовали себя счастливым человеком (Ответы детей)

Вывод:  счастье - это когда человеку хорошо, приятно на душе.

У каждого человека свое представление о счастье. Кто-то считает, что оно не возможно без роскошных особняков, коллекции машин и т. д., а кто-то считает счастьем возможность общаться со своими друзьями?

Права ли народная поговорка: «Счастье за деньги не купишь»?

Что самое главное для счастья? (ответы детей)

2.      Работа с анкетой. На доске подготовленная запись:

Деньги ,  любовь , хорошая семья  , успех на работе, машина,  компьютер,

    оружие, уважение  ,  сила, квартира, друзья.

Учитель. Выберите три самых главных, на ваш взгляд, условия для счастья, т чего бы вы смогли отказаться , а от чего- нет.

Переверните листы и нарисуйте, как, по-вашему, выглядит счастье.

3.       Работа с литературным источником.

Чтение сказки Г-Х Андерсена «Калоши счастья»

Далее беседа:

-Принесли ли счастье волшебные калоши советнику юстиции?

Когда он был счастлив?

Обобщение учителя.

Что же такое человеческое счастье?

Каждый ли человек может быть счастливым?